чему научаться Ваши дети

 Муниципальное бюджетное дошкольное

        образовательное учреждение

   Вахтанский детский сад "Одуванчик"

Чему научаться Ваши дети

 

 

 

К концу третьего года жизни дети могут: 

 

• Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий - низкий).
• Вместе со взрослым подпевать в песне музыкальные фразы.
• Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.
• Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук ("фонарики").
• Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

 

 

К концу четвертого года жизни дети могут:


 

• Слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы).
• Замечать изменения в звучании (тихо - громко).
• Петь, не отставая и не опережая друг друга.
• Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).
• Различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)

К концу пятого года жизни дети могут:

 

• Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением.
• Узнавать песни по мелодии.
• Различать звуки по высоте.
• Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение.

• Выполнять движения, отвечающие характеру музыки.
• Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.
• Выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).
• Инсценировать совместно со взрослым песни, хороводы.
• Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.


 

К концу шестого года жизни дети могут:

 • Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка); произведения по мелодии, вступлению.
• Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты).

• Петь без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.
• Ритмично двигаться в соответствии с различным характером и динамикой музыки.
• Самостоятельно менять движения в соответствии с трехчастной формой музыкального произведения и музыкальными фразами.
• Выполнять танцевальные движения.
• Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать, не подражая друг другу.
• Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группам
и


К концу седьмого года жизни дети могут

• Узнавать мелодию Государственного гимна РФ. 
• Определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня, танец) и на каком из известных инструментов оно исполняется 
• Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев). 
• Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения. 
• Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр; в отдельных случаях - интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы. 
• Выражать свои впечатления от музыки в движениях или рисунках. 
• Петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание). 
• Петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. 
• Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий. 
• Выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг; выразительно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами (шарами, обручами, мячами, цветами). 
• Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах. 
• Исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»