Инновационная деятельность

 Муниципальное бюджетное дошкольное

        образовательное учреждение

   Вахтанский детский сад "Одуванчик"

    Инновационная деятельность                            

 

                                                       Что это такое?
Это деятельность, направленная на поиск новых путей, подходов к решению каких-то проблем.
В образовательной деятельности – это поиск и разработка новых программ, технологий, которые помогли бы «под другим углом» взглянуть на существующие противоречия:
Разработка и апробация технологий, внедрение которых было бы эффективно для решения каких-то существующих образовательных или воспитательных, или, может быть, оздоровительных задач.

                                                      Педагог 21 века  - это:

    1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
    2. Умеющий  отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания  для реализации поставленных задач;
    3. Способный  организовать рефлексивную деятельность;
    4. Обладающий  высокой степенью профессиональной компетентности,  педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.

 Способность педагога к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию,  является  одним из показателей его профессиональной компетентности. 

Особенно актуальной проблема самообразования педагогов  стала в условиях

информационного общества, где доступ к информации, умение работать

с ней являются ключевыми. Информационное общество характеризуется к

ак общество знания, где особую роль играет процесс трансформации

информации в знание. Поэтому современная система образования  

 требует от  воспитателя постоянного совершенствования знаний.

Этой целенаправленной  работой по расширению и углублению своих теоретических

знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных

навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической

 наук углублённо  занимаются педагоги  в течение учебного года или другого периода

 времени .Накопленный опыт обобщается, систематизируется и транслируется путём

участия педагогов нашего детского сада в методических объединениях и конкурсах  

городского округа город Шахунья, публикаций в различных изданиях, на сайтах,

педагогических сообществах.

В заключение надо отметить, что  педагогика, как и все науки, не стоит на месте,
а непрерывно развивается и совершенствуется. Объем научных знаний с каждым
годом
увеличивается. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает
человечество, удваиваются каждые десять лет.Это обязывает каждого педагога 
независимо от полученного образования заниматься самообразованием.

 

 

           Наши публикации


 "Роль детского творчества в эколого-патриотическом воспитании старших дошкольников"

(Автор В.И.Пронина)

          


"Как я учусь работать по - новому"

(Автор В.И.Пронина)

          

 


Дошкольное образование- развивающее и развивающееся. Электронный сборник №1 журнала " Обруч" 2015 год.

 

Статья " Поддержка детской инициативы в организации проектной деятельности дошкольников". Автор Коржавина Л.М.

Сборник.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»