Инновационная деятельность

 Муниципальное бюджетное дошкольное

        образовательное учреждение

   Вахтанский детский сад "Одуванчик"

    Инновационная деятельность                            

 

                                                        Что это такое?
Это деятельность, направленная на поиск новых путей, подходов к решению каких-то проблем.
В образовательной деятельности – это поиск и разработка новых программ, технологий, которые помогли бы «под другим углом» взглянуть на существующие противоречия:
Разработка и апробация технологий, внедрение которых было бы эффективно для решения каких-то существующих образовательных или воспитательных, или, может быть, оздоровительных задач.

                                                      Педагог 21 века  - это:

    1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
    2. Умеющий  отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания  для реализации поставленных задач;
    3. Способный  организовать рефлексивную деятельность;
    4. Обладающий  высокой степенью профессиональной компетентности,  педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.

 Способность педагога к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию,  является  одним из показателей его профессиональной компетентности. Особенно актуальной проблема самообразования педагогов  стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Информационное общество характеризуется как общество знания, где особую роль играет процесс трансформации информации в знание. Поэтому современная система образования   требует от  воспитателя постоянного совершенствования знаний.той целенаправленной  работой по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологическойнаук углублённо  занимаются педагоги  в течение учебного года или другого периода времени .Накопленный опыт обобщается, систематизируется и транслируется путём участия педагогов нашего детского сада в методических объединениях и конкурсах  городского округа город Шахунья, публикаций в различных изданиях, на сайтах, педагогических сообществах.В заключение надо отметить, что  педагогика, как и все науки, не стоит на месте, а непрерывно развивается и совершенствуется. Объем научных знаний с каждым годом увеличивается. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые десять лет.Это обязывает каждого педагога независимо от полученного образования заниматься самообразованием.

  Наши публикации

  

"Роль детского творчества в эколого-патриотическом воспитании старших дошкольников"

 Автор В.И.Пронина

"Как я учусь работать по - новому"

 Автор В.И.Пронина

Статья " Поддержка детской инициативы в организации проектной деятельности дошкольников".

Автор Коржавина Л.М.

Сборник.

 

  « Дидактическая игра, как способ сенсорного воспитания младших дошкольников»

  Автор Буркова О.Н.

    

 «Формирование экологической культуры  через ознакомление с растительным миром родного края»

  Автор Зорьва Е.С.

   

   «Театрализованная  деятельность как средство развития эмоциональной сферы у старших дошкольников»

  Автор Лохова О.В. 

 

  "Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития интереса к изобразительной деятельности в раннем возрасте "

 Автор Пронина В.И.

 

 "Поддержка семьи в вопросах развития эмоциональной сферы ребенка"

Автор Лохова О.В.

 

"Развитие познавательных интересов на примере проекта « Как хлеб на стол пришел» в подготовительной группе детского сада."

 

Автор Зорьева Е.С.

 

Дата последнего обновления страницы 15.03.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»